Ученые поведали, чем полезно пиво

22:30 Пт, 12 Октябрь 2018 Телеграф 24tv.ua Фото: pixabay.com

Новости шоу бизнеса: Пиво может быть полезным для здоровья.

В частности, немецкие ученые обнаружили в составе этого хмельного напитка два вещества, которые положительно влияют на организм людей. К такому выводу пришли ученые из немецкого медицинского университета Эрлангена-Нюрнберга, передает пресс-служба вуза.

Исследователи выяснили, что в хмеле, из которого делают пиво, содержится полезная химическое соединение ксантогумол и изо-альфа-горькие кислоты.

По словам ученых, ксантогумол помогает избежать жирового гепатоза (ожирение печени) и предотвратить появление рубцов на ткани органа, а также препятствует образованию раковых клеток и набору веса.

Изо-альфа-горькие кислоты могут сдерживать развитие поражения печени, положительно влияют на обмен глюкозы и метаболизм жиров.

В то же время ученые отмечают, что лечебный эффект может дать только безалкогольное пиво.

Положительный эффект достигается за счет потребления безалкогольного пива или других продуктов и напитков, содержащих хмель. Особенно для лечения или профилактики повреждения печени из-за ожирения, ксантогумол и изо-альфа-кислоты кажутся очень перспективными, - объяснил профессор Клаус Хеллербранд.