Антидепрессанты повышают риск слабоумия в пожилом возрасте

Антидепрессанты повышают риск слабоумия в пожилом возрасте
05:37 Сб, 11 Август 2012 Телеграф УНН

Распространенные обезболивающие препараты и антидепрессанты могут приводить к спутанности сознания и делириозному синдрому у пожилых людей.

Этот синдром связан с восьмикратным повышением риска развития деменции, сообщают зарубежные СМИ. Этот синдром, который появляется вследствие приема антидепрессантов, обезболивающих и успокаивающих, встречается как минимум у 15% пожилых людей. Дэниэль Дэвис из Кембриджа считает, что синдром нужно занести в список факторов, способствующих развитию деменции. Сотрудники университетов Кембриджа и Восточной Финляндии оценили память и способность мыслить у 553 человек. Наблюдение длилось 10 лет. Среди людей, которые хоть раз сталкивались с синдромом, 77% имели деменцию. У контрольной группы слабоумие развивалось только в 33% случаев. Так, если у человека деменция развивалась после того, как синдром давал о себе знать, схема течения болезни отличалась от обычной деменции и не связывалась со стандартными признаками болезни. А если деменция уже была, то синдром увеличивал течение болезни и повышал показатели смертности.

Все по теме:

Антидепрессанты.
Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь