Canon предоставит глобальную поддержку World Press Photo
- Автор
- Дата публикации
Компания Canon стала мировым партнером World Press Photo в 1992 году.
8 ноября 2012 года во время открытия выставки World Press Photo в Лондоне компания Canon подписала документ о продлении договора о глобальном партнерстве с фондом World Press Photo на 3 года.
Независимая некоммерческая организация World Press Photo была основана в 1955 году, а организуемый ею конкурс фотожурналистов, в рамках которого закладываются эталоны профессионализма в этой сфере, признан крупнейшим в мире. Конкурс, привлекающий тысячи профессиональных фотографов, позволяет увидеть великолепные, порой очень редкие и эксклюзивные снимки, освещающие глобальные темы и события.
Помимо ежегодного фотоконкурса, фонд также раз в год проводит конкурс работ в сфере мультимедиа, устраивает выездные выставки, занимается образовательными проектами, способствующими популяризации фотожурналистики, а также публикует материалы, дающие почву для новых находок в области документальных фоторепортажей (заправка картриджей Canon).
Компания Canon стала мировым партнером World Press Photo в 1992 году.
Генеральный директор World Press Photo Михиель Муннеке: "За последние 20 лет мы выросли и расширили сферу своей деятельности благодаря компании Canon, и мы очень благодарны ей за постоянную поддержку нашей работы, особенно в сегодняшних непростых экономических условиях. Среди многочисленных проектов, которые нам удалось воплотить, инициатива Joop Swart Masterclass: начиная с 1994 г., мы каждый год приглашаем 12 молодых перспективных фотографов и нескольких опытнейших фотожурналистов для обмена знаниями и опытом. Сегодня многие из участников проекта уже являются ведущими фотожурналистами и документалистами. Мы гордимся тем, что наш мастер-класс положил начало их карьере, одновременно став залогом высочайших отраслевых стандартов сегодня и в будущем".
Джеймс Ляйпник (James Leipnik), глава департамента коммуникаций компании Canon (Европа, Средний Восток и Африка), отмечает: "Изображения приобретают все большую значимость в журналистике, ведь именно фотографии придают различным историям жизненность и пробуждают эмоциональную реакцию у читателей и зрителей по всему миру. Мы гордимся многолетним сотрудничеством с фондом World Press Photo и стремимся разрабатывать продукты, с помощью которых ведущие фотожурналисты мира смогут создавать потрясающие снимки и делиться ими со зрителями".
В честь нового этапа партнерских отношений компания Canon создала дисплей с подсветкой площадью 6 кв. метров, на котором во время лондонской выставки будет демонстрироваться работа Самуэля Аранды (Samuel Aranda) с выставки World Press Photo 2011. Фотография напечатана на полиэстровом холсте с помощью принтера Océ Arizona 550 XT – одного из широкоформатных принтеров, представленных в портфолио Canon.
World Press Photo получает поддержку от Dutch Postcode Lottery; спонсором конкурса по всему миру выступает компания Canon.