Nestle возьмет на работу и стажировку 20 тысяч молодых людей
- Автор
- Дата публикации
Nestle пообещала к 2016 году принять на работу 10 тыс. молодых людей в возрасте до 30 лет по всей Европе.
Эта 1-я глобальная инициатива компании по трудоустройству молодежи в Европе называется “Nestlé needs YOUth”. Рабочие места будут созданы во всех сферах бизнеса, включая производство, управление, инженерно-проектные работы, маркетинг, продажи, исследования и разработки, финансовый сектор и другие). Увеличить прием на работу молодых людей намерены, несмотря на часто неудовлетворительный уровень образования.
Планируется также создать 10 тыс. позиций для профессионального образования и стажировки людей в возрасте до 30 лет к 2016 году в разных местах в Европе, где работает Nestlé. Например, в течение 3-х лет Nestlé наймет 3 тыс. молодых людей во Франции, в Германии — 2,42 тыс., в Испании — 1,25 тыс. и в Италии - 1,08 тыс.
“20 тыс. молодых людей получат возможность выйти на рынок труда — и это пример того, как частный сектор может повлиять на решение проблемы безработицы среди молодежи”, — отметила комиссар Европейского Союза по вопросам образования Андрула Вассилиу. Поддерживая инициативу “Нестле”, в ЕС надеются, что такие проявления социальной ответственности вызовут ряд подобных инициатив других компаний.
Еще одна программа в этом проекте названа “К работе готовы” (“Readiness for Work”). Будут организованы консультации молодых людей в школах и колледжах по вопросам трудоустройства, тренинги по подготовке к интервью, составлению резюме, встречи со специалистами.
Вместе со своими основными поставщиками Nestle создаст в течение 2014 года “Альянс в поддержку молодежи” (“Alliance for Youth”). Компания будет содействовать присоединению ее партнеров к программе с целью создания для молодых людей благоприятных возможностей для трудоустройства по широкому спектру специальностей, начиная от логистики и управления и заканчивая работой на производстве и в сфере услуг. Планируется привлечь к участию в Альянсе 63 тыс. европейских поставщиков.
Болезненность проблемы молодежной безработицы очевидна. В настоящий момент безработным является каждый 4-й молодой человек. Это негативно отражается и на их семьях.
“Экономический рост в масштабах мировой экономики продемонстрировал худшие показатели, чем ожидалось, в то время как кризис еврозоны оказался глубже и серьезнее, чем предполагалось ранее. Вследствие этого, национальные экономики не способны создать достаточное количество рабочих мест, и таким образом способствовать снижению безработицы, особенно безработицы среди молодежи”, — говорится на сайте компании.
В “Нестле” считают, что компания, обладающая богатым опытом принятия на работу молодых людей сразу после окончания школы или университета, в нынешних условиях может и должна помочь молодежи в трудоустройстве.