Джоан Роулинг призналась, откуда взяла псевдоним

Автор
Джоан Роулинг призналась, откуда взяла псевдоним

Роулинг объяснила, почему она решила выпустить свой детектив под псевдонимом Роберт Гэлбрейт.

Британская писательница Джоан Роулинг объяснила, почему она решила выпустить свой детектив "The Cuckoo's Callin" (предполагаемый перевод — "Зов кукушки") под псевдонимом Роберт Гэлбрейт.

Об этом сообщает Lenta.Ru, cо ссылкой на официальный сайт "Гэлбрейта".

По словам Роулинг, когда она начала работать над книгой в новом для себя жанре, она решила вернуться к истокам своей карьеры и выпустить роман без особого шума. Таким образом, она могла получить честные отзывы на книгу, на которые бы не влияли ее предыдущие достижения. Роулинг назвала это "фантастическим опытом" и посетовала на то, что ей не удалось долго сохранять свое инкогнито.

Говоря о происхождении своего псевдонима, писательница сообщила, что имя Роберт она взяла у Роберта Ф. Кеннеди, который является для нее образцом героизма. Фамилию же она выбрала потому, что с детства хотела зваться Эллой Гэлбрейт. По словам Роулинг, она не знает, откуда взялось это желание, так как никаких людей с такой фамилией она не встречала.

Роман "The Cuckoo's Calling" вышел в апреле 2013 года. Его главным героем является детектив, который расследует гибель модели, выпавшей с балкона. События развиваются в Лондоне. В первые месяцы после выхода книга не пользовалась особой популярностью: до июля она разошлась тиражом лишь в 1,5 тыс. экземпляров. Критики, однако, с самого начала сомневались, что Роберт Гэлбрейт является истинным автором романа. Они предположили, что книгу могла написать Роулинг, приводя в доказательство тот факт, что и "Зов кукушки", и "Случайная вакансия" (1-й роман писательницы, не относящийся к серии про Гарри Поттера) вышли в одном издательстве.

Летом в сеть просочилась информация, что автором книги действительно является Джоан Роулинг. В середине июля писательница это подтвердила. После продажи детектива сильно выросли: по данным The Independent, за период с 14 по 20 июля было продано более 17 тыс. изданий романа в твердой обложке, в то время как неделей раньше книгу купили лишь 43 раза.