Хулио Иглесиас дал концерт в поддержку детей

Автор
Хулио Иглесиас дал концерт в поддержку детей

Хулио Иглесиас выступил с концертом в театре Альтос де Чавон де ла Романа на западном побережье Доминиканской Республики.

В первом ряду среди почетных гостей находились гаитянский президент Мишель Мартелли с супругой, премьер-министр этой страны Лоран Ламот, а также президент Доминиканской Республики Данило Медина.

Как всегда элегантный и подтянутый, несмотря на почтенный возраст, Хулио Иглесиас начал концерт под открытым небом с пожеланий для Гаити и Доминиканской Республики - двух стран, расположенных на карибском острове Эспаньола, - укреплять в новом году дружбу и сотрудничество. Он объявил, что средства, собранные за этот концерт, будут переданы в фонд детей Гаити, который возглавляет жена гаитянского президента Софиа Мартелли. Обращаясь к президенту Доминиканы, артист заявил: "Моя жизнь тесно связана с вашей страной и мне очень приятно видеть ее быстрое развитие". А главе Гаити испанский певец пожелал успехов в его усилиях по борьбе с бедностью.

Хулио Иглесиас, исполняя известные свои "хиты", выглядел энергичным и эмоциональным. Легко двигаясь по сцене, он заряжал энергией зрителей и заставляя подпевать ему. При этом он не упускал возможности отпускать шутки, в том числе и в адрес своей жены, присутствовавшей на спектакле. Артист пригласил на сцену гаитянского президента и тепло приветствовал его на французском языке. Улыбающийся Мишель Мартелли заявил со сцены, что он и вообразить не мог, что будет стоять когда-нибудь на одной сцене с "самим Хулио Иглесиасом". Затем они вдвоем исполнили популярный "хит" Иглесиаса - "корасон, корасон". Однако перед тем как спеть, Иглесиас и Мартелли в шутливой манере высказались о своих супругах. Гаитянский лидер, в частности, заявил, что его жена, прежде чем стать ею, долгое время была его подругой. На это испанец заметил, что у него все наоборот - раньше его "половина" была ему жена, а сейчас - подруга.

Завершился концерт известной песней испанца "А ми манера", которую подхватила пятитысячная публика и стоя аплодировала ему.