Партизанский маркетинг: Оригинальные рекламные идеи, не требующие больших затрат
- Автор
- Дата публикации
- Автор
![Партизанский маркетинг: Оригинальные рекламные идеи, не требующие больших затрат](https://telegraf.com.ua/static/storage/thumbs/428x240/6/dd/b91fd081-6eef777b6886838deafe3f8298ab5dd6.jpg?v=9430_1)
Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат.
Маркетинг может быть очень дорогим, но, к счастью, всегда есть альтернатива — определенные хитрости, не требующие больших затрат. Партизанский маркетинг — не предполагающая крупных расходов стратегия, смысл которой в использовании оригинальных идей. Термин был введен в обиход американским рекламистом Джеем Конрадом Левинсоном.
Как же это работает? Неизгладимое впечатление на покупателей производят остроумный посыл и нестандартность подхода. Хотите понять, о чем речь? Мы подобрали несколько интересных примеров.