Напитки Starbucks в США подорожают
- Автор
- Дата публикации
Starbucks Corp. повысила цены на ряд напитков в США на 5-20 центов.
Об этом говорится в сообщении компании. При этом конкретные позиции меню не называются, поскольку в разных регионах страны они стоят по-разному. Средний чек в Starbucks в США будет на 1% больше после повышения, заявила пресс-секретарь компании Лиза Пассе. По ее словам, для большинства напитков это увеличение стоимости будет первым за два года.
Решение о повышении цен принято, несмотря на то, что чистая прибыль Starbucks в минувшем финквартале увеличилась на 18% – до $4,6 млрд. Кроме того, компания расширяет программы льгот для сотрудников.
Отметим, Starbucks отличается от многих крупных компаний США тем, что предлагает медицинскую страховку даже работникам с неполной занятостью, а почасовая оплата труда в ней выше установленного законом минимального уровня. С июня 2014 года Starbucks начала программу частичной оплаты обучения сотрудников в колледжах и университетах.