Во время посадки "Боинга 777" не работала курсо-глиссадная система

Автор

Во время посадки "Боинга 777-200" в Сан-Франциско не работала курсо-глиссадная система.

В аэропорту Сан-Франциско во время приземления "Боинга 777-200" южнокорейской авиакомпании "Эйшана эйрлайнз" на полосе "28 Эл" не работала курсо-глиссадная система (КГС), помогающая пилотам заходить на посадку. Об этом сегодня заявили в Федеральном авиационном управлении США.

Однако руководитель Национального управления США по безопасности на транспорте Дебора Херсман, возглавляющая расследование, полагает, что не работавшая КГС не могла стать причиной аварии. По ее словам, пилоты должны знать, что происходит с самолетом и без предупреждения данной системы.

Бортовые самописцы авиалайнера обнаружены в хорошем состоянии и уже направлены в Вашингтон, где специалистам предстоит выяснить причину катастрофы. Американские эксперты, а также южнокорейское министерство транспорта и представители компании "Эйшана эйрлайнз" будут работать в этом направлении сообща.

На борту самолета, следовавшего рейсом из Сеула в Сан- Франциско, находились 307 пассажиров. В результате жесткой посадки погибли две 16-летние школьницы из Китая, пострадали 182 человека, состояние 49 из них врачи оценивают как критическое.