Новости науки

371 год назад родился известный ученый Исаак Ньютон

01:19 Сб, 4 Январь 2014 Телеграф

Новости науки: Среди главных достижений ученого можно назвать открытие трех законов механики и закона всемирного тяготения.

Выдающийся ученый Исаак Ньютон, который внес огромный вклад в развитие математики, астрономии, физики и механики, родился в Англии 4 января 1643, передает УНН .

Еще до рождения Исаака его отец умер. Мать Ньютона вышла замуж второй раз и отдала сына на воспитание своей матери. В детстве мальчик много натерпелся он своих сверстников, которые постоянно смеялись над ним. Но со временем Ньютон заслужил их уважение, став одним из лучших учеников школы. Больше Исаака Ньютона интересовали точные дисциплины.

В 1660 году началось обучение Ньютона в Кембриджском университете. В результате он получил степень магистра искусств и серьезно занялся наукой.

Среди главных достижений ученого можно назвать открытие трех законов механики и закона всемирного тяготения. Кроме того, он объяснил вращение планет вокруг Солнца, создал телескоп-рефлектор.

Открытия Исаака Ньютона объяснили многие явления в природе, которые до того были неразгаданными. Они дали толчок огромному количеству научных открытий. Сам же ученый относился к своим достижениям весьма скептически, считая их лишь последствиями наработок своих предшественников.

В 1703 году Исаак Ньютон стал членом Лондонского Королевского общества. Умер 31 марта 1727.

Новости: Моцик: Ситуация на переговорах в Минске близка к тупиковой