Новости науки

А вы слышали о нанокондиционере для волос?

Наночастицы позволят изменять цвет волос по желанию
20:43 Вт, 19 Август 2014 Телеграф
Фото: liveinternet

Новости науки: Совсем скоро мы сможем менять цвет и форму прически без вреда для волос.

Косметические компании добились колоссального успеха. Найдено средство, которое может изменять цвет волос по желанию. Мир косметики и сферу косметических услуг потрясло новое открытие ученых. Американские специалисты открыли наночастицы, которые способны поменять окрас и форму любого объекта.

Исследователи из национальной лаборатории Лос-Аламосса и университета Нью-Мексико провели ряд экспериментов с помощью наночастиц. Ученые наносили частицы на поверхности разных объектов, и наблюдали, как те меняли свой цвет и вид.

А вот если этими частицами покрыть человеческие волосы, то лучи солнца и свет, будут отображаться в любом желаемом и возможном цвете. Это позволит не только сохранить структуру волос, но и безвредно менять форму и цвет прически. Руководитель проекта Зайд Лесман из университета в Нью-Мексико утверждает, что такое открытие порадует многих женщин.

В данный момент продолжается процесс усовершенствования наночастиц. "Мы хотим создать нанопокрытие для волос, которое бы сохранялось до следующей стрижки'', - добавил З.Лесман. Также, исследователи работают над созданием нанокондиционера для волос, который можно будет легко смыть лишь при одном желании. Интересно, а если покрыть фюзеляж самолета наночастицами, он станет невидимым для лазерных прицелов?

Новости: Эстония намерена завершить строительство границы с РФ до 2026 года