Новости науки

В горах Аляски обнаружены останки морских ископаемых

Модель эласмозавра

Новости науки: Обнаруженные кости являются частью позвоночника ископаемого, которое, предположительно, было не менее 7,5 м в длину.

Как пишет naked-science.ru, ссылаясь на Agency France-Presse, об открытии заявили ученые университета University of Alaska Museum of the North. По словам палеонтологов, они обнаружили в горах кости эласмозавра, гигантского плезиозавра позднего мелового периода. У этих ящеров были очень длинные шеи и похожие на весла конечности, позволявшие им плавать под водой. Внешне эласмозавры были похожи "на мифическое лох-несское чудовище", рассказали ученые.

По словам исследователей, останки были обнаружены на пути к вершине утеса высотой около 18 м. Обнаруженные кости являются частью позвоночника ископаемого, которое, предположительно, было не менее 7,5 м в длину. Как отмечает информагентство, ранее на Аляске также находили следы древних морских обитателей: останки похожего на дельфина ихтиозавра и таллатозавра, напоминавшего очень длинную ящерицу.

Новости: Главные новости 22 октября: Черная пропаганда Москвы, дорожает газ