В декабре жители Земли смогут увидеть метеорные потоки Геминиды

19:08 Вт, 1 Декабрь 2015 Телеграф vistanews.ru vistanews.ru

Новости науки:Ученые сообщили, что в середине декабря следует ожидать последний в этом году, однако наиболее зрелищный метеорный дождь.

Специалисты установили, что полюбоваться небесным событием смогут все жители планеты, "звездный дождь" пройдет сразу на двух полушариях Земли. Ученые сообщили, что последний в этом году метеорный поток Геминиды отличается от других своей яркостью и числом метеоров, которые медленно будут ниспадать со звездного неба.

Отметим, что несколько лет назад ученые обнаружили, что по своей интенсивности метеорный поток Гемениды в несколько раз превысил знаменитый "звездный дождь" из созвездия Персея, который ежегодно проходит в конце августа.

Ученые установили, что пик зрелищного события состоится с 13 по 15 декабря. Специалисты предупреждают, что детально рассмотреть красоту "звездного дождя" можно вдали от городских огней, лучше всего наблюдать за событием в ясную погоду на открытой местности.