Испанские ученые собираются исследовать самое таинственное место на планете

Испанские ученые собираются исследовать самое таинственное место на планете

Группа ученых готова отправиться в Эфиопию для изучения впадины Данакиль - самого неисследованного места на Земле.

Журналистам стало известно, что испанские ученые собираются исследовать самое экстремальное и непредсказуемое место на планете - впадину Данакиль. Также научные работники сообщили, что каких-либо обитателей в районе впадины не обнаружено, а значит это место действительно нужно тщательно исследовать.

В то же время, впадина Данакиль - одно из самых опасных мест на планете. Дело в том, что в воздухе впадины преобладают испарения хлоридов, в результате чего можно получить тяжелый ожог легких. Особый же интерес у ученых вызывают те организмы, которые могут выживать в подобных условиях.

Исследователям уже удалось выяснить, что во впадине существуют три среды обитания: одна - с температурой воды, приближенной к кипению (95 - 100° С), вторая  - с водой ярко-желтого цвета из-за огромных залежей серы, третья - лесистая и практически безводная. Этот лес был образован солями железа.

Напомним, впадина Данакиль (другие названия - Афар и Даллол) - часть одноименной пустыни на границе Эфиопии и Эритреи. По мнению климатологов является самым жарким местом на земле (температура воздуха может достигать +63° С. Также является одним из самых низких мест на Земле (расположено на 125 метров ниже уровня моря.