На северо-западе Китая археологи нашли стоянку древних людей

На северо-западе Китая археологи нашли стоянку древних людей

Китайские археологи отчитались о том, что им удалось обнаружить стоянку древних людей, возраст которых достигает более чем 10 тысяч лет.

Ученые проводили свою работу на северо-западе Китая. Соответствующая информация подтверждается местными средствами массовой информации. Следы обитания в этих краях древних людей были найдены в пещере, что в уезде Зимунай.

Специалисты уже неоднократно говорили, что данный регион следует исследовать тщательнее, ведь ранее они находили там, помимо всего прочего, каменные орудия труда и быта. Научные сотрудники исследовательской группы факультета археологии и культурных ценностей, изучение особенностей их обработки, а также анализ изменений в пластах горных пород позволит установить, что древние люди обитали в пещерах в эпоху позднего палеолита в районе 10 тысяч лет тому назад.

Помимо основной крупной пещеры, китайские эксперты также обследуют десять ее ответвлений, которые, в результате, составляют единую карстовую систему. Синьцзянские археологи ранее смогли обнаружить там обломки древней керамической посуды.

Позднее к их работе подключились также специалисты из университета Пекина. Стоит добавить, что эпоха позднего палеолита подошла к концу около 10 тысяч лет назад. Моментом, ознаменовавшим это, стало появление земледелия.