Ученые выяснили, какие слова никогда не говорят "настоящие мужчины"

Ученые выяснили, какие слова никогда не говорят "настоящие мужчины"

Ученые выяснили, какие слова никогда не говорят "настоящие мужчины".

Специалисты сделали выводы на основе результатов исследования, проведенного в сервисе микроблогов Twitter. Об этом рассказывается в профильном обозревателе Social Psychological and Personality Science.

Ученые изучили несколько миллионов сообщений в Twitter, благодаря чему установили, что о том, как говорят и о чем думают мужчины и женщины, только набирают силы в интернете, что мешает определению пола авторов различных публикаций. По словам ученых, искаженные стереотипы, используемые людьми для категоризации собеседников, становятся еще более неправильными в виртуальном пространстве.

К примеру, юзеры, считавшие людей, использующих в разговоре ненормативную лексику, необразованными, также считали, что не говорящие матом имеют высшее образование. На деле оказалось, что эти убеждения являются абсолютно неверными.

В ходе научной работы выяснилось, что большая половина пользователей с уверенностью могут определить пол собеседника только лишь по его словам. Оказалось, что они ошибаются, и психологи сформировали "корректный" список выражений, присущих мужчинам и женщинам, проведя эксперимент с несколькими тысячами добровольцев в сети.