Ученые доказали запоздалый эффект стресса на крысах

15:47 Вс, 1 Январь 2017 Телеграф vistanews.ru Фото: из открытых источников

Новости науки:Ученые экспериментировали на крысах.

Ученые из Национального центра биологических наук в Индии решили выяснить, как амигдала, часть структуры головного мозга, отвечающая за удовольствие и страх, реагирует на стресс и провели эксперимент на крысах. Подробности исследования опубликованы в издании Physiological Reports.

На протяжении двух часов эксперты подвергали грызунов стрессу путем обездвиживания, после чего изучали электрическую активность амигдалы, которая показала реакцию на стресс. В результате воздействия на крыс у них увеличивается возбуждающий постсинаптический потенциал основных нейронов.

При этом изменения наблюдались и спустя 10 дней после того, как грызуны подвергались стрессу. Ученые убеждены, что их научная работа стала одной из первых, которая доказывает существование механизма отсроченного образования ответа на стресс в амигдале. Исследователи выражают надежду, что их исследование позволит обрести понимание того, что именно испытывает мозг при стрессе и разработать препараты, которые помогут избежать аномальных связей между нейронами в мозге пострадавших.