Ученые получили фото удивительной космической туманности

19:16 Ср, 4 Январь 2017 Телеграф naked-science.ru Фото: из открытых источников

Новости науки:С помощью инфракрасного изображения становится видно нити светящихся облаков и молодые звезды, находящиеся недалеко от туманности.

Тройную туманность, также известную как M20, можно легко найти с помощью небольшого телескопа в богатом на туманности районе - созвездии Стрельца. Данный снимок сделан в инфракрасном диапазоне, что позволяет отчетливо видеть разделение туманности на три части - отсюда и происходит название Тройная туманность. С помощью инфракрасного изображения становится видно, как проникающее инфракрасное излучение подсвечивает нити светящихся облаков и молодые звезды, находящиеся недалеко от туманности.

Снимок был сделан с помощью космического телескопа Spitzer, который был настроен на поиск новых звезд в пространстве, заполненном космическими облаками. Тройная туманность составляет в диаметре около 30 световых лет и находится на расстоянии около 5500 световых лет от Солнца.