Ученые сделали шокирующие заявление о Млечном Пути

Млечный Путь
11:51 Пн, 19 Июнь 2017 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: В Млечном Пути существует инопланетная цивилизация, которая способна выйти на контакт с землянами, считают ученые.

Американские ученые заявили, что в Млечном Пути существует инопланетная цивилизация, которая способна выйти на контакт с землянами.

Сообщается, что ученые Луис Анкордоки, Сусанна Вебер, Хорхе Сориано модифицировали уравнение Дрейка, которое представляет собой равенство, с одной стороны которого находится произведение семи множителей, а с другой - число внеземных цивилизаций.

В итоге они заявили, что в пределах десяти килопарсек от Солнца, что сравнимо с радиусом диска Млечного пути, находится как минимум одна инопланетная цивилизация, в распоряжении которой имеются доступные для коммуникации с Землей средства.

Отмечается, что в подходе ученых количество планет с цивилизациями, способными на контакт, оказывается связанным с темпами рождения небесных тел, располагающихся в пределах зоны обитаемости вокруг материнской звезды.

При этом существованию жизни могут угрожать мощные гамма-всплески.

По мнению ученых, готовящиеся к запуску космические обсерватории TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) и JWST (James Webb Space Telescope) позволят проверить выводы работы.

Новости: Нападение на журналистку "Эха Москвы": все подробности