Ученые рассказали, что Земля не была соседом Марса

Ученые рассказали, что Земля не была соседом Марса

Планета Марс была сформирована в астероидных поясах, в связи с чем она могла соседствовать с Землей.

Исходя из результатов исследования, ученые сообщили, что планета Марс была сформирована в астероидных поясах, в связи с чем она могла соседствовать с Землей. Данный вопрос изучали американские, британские и японские научные сотрудники.

Детали исследования в вопросе образования Красной планеты были опубликованы в научном издании. Для изучения специалистами были построены модели для определения особенностей передвижения Марса в Солнечной системе.

Ученые доказали опасность полетов на Марс

В ходе эксперимента были еще одни сведения об особенностях небесного тела. Как выяснилось, планета изначально расположилась чуть дальше Солнца. А поле гравитации Юпитера спустя время "вытолкнуло" ее в положение, в котором она находится сейчас. По причине выявленных особенностей Марса, Земля не могла соседствовать с данной планетой.

На сегодня у специалистов нет каких-либо еще доказательства о формировании космического объекта.

Также выявлено то, что Марс имеет ряд возможностей, в которых эксперты не до конца были уверены. Кстати, также сообщается, что Марс и Земля столкнутся через два миллиарда лет.