Новости науки

В Китае обнаружены костяные орудия возрастом 115 тыс. лет

Раскопки
03:48 Вт, 15 Май 2018 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: До этой находки ученых самыми старыми считались костяные орудия, найденные в провинции Гуйчжоу, возраст которых составлял 35 тыс. лет.

Международная команда исследователей заявила, что обнаружила костяные мягкие молотки, являющиеся самыми старыми костяными орудиями, найденными на территории Китая. Возраст находок составляет 115 тыс. лет.

Костяные орудия, шесть из которых сделаны из сломанных длинных конечностей травоядных животных и одно -- из оленьего рога, были обнаружены во время раскопок в городе Сюйчан центральнокитайской провинции Хэнань.

Исследователь Хэнаньского провинциального института культурного наследия и археологии Ли Чжаньян сказал, что костяные мягкие молотки в основном использовались для создания и видоизменения каменных орудий.

Китайских археологов долго волновали такие вопросы как, когда древние китайцы начали использовать кость и присутствовали ли в Китае каменные орудия, сделанные ранними людьми.

По словам Ли Чжаньяна, находки доказали, что революция и развитие каменных орудий в Китае начались, по меньшей мере, 115 тыс. лет назад, и мозг китайских гоминидов, живших в то время, был сравнительно развит.

Результаты раскопок были опубликованы в научном журнале PLOS расONE.

Новости: Что мы искали в поиске Google на прошлой неделе (15.10 - 21.10)