Новости науки

X

Марс спасет Землю от глобального потепления

Смотрите фото (3)
Красная планета
08:53 Вс, 27 Октябрь 2013 Телеграф
Фото: gdefon.com

Ученым удалось выяснить, как Марс потерял свою богатую на диоксид углерода атмосферу, и превратился в холодную и засушливую планету.

Они считают, что это открытие поможет спасти Землю от глобального потепления. Ученые выяснили, что на Марсе проходил процесс, называемый "карбонизацией". Сейчас он удаляет углекислый газ из атмосферы Земли. По словам ученых, их открытие поможет человечеству в борьбе с климатическими изменениями.

Исследование проводилось представителями экологического центра Шотландии, Университета Глазго и Музея естественной истории в Лондоне. В статье они описывают анализ марсианского метеорита, известного как Лафайет. Его образцы ученые получили из коллекции Музея естественной истории и Смитсоновского института в Вашингтоне.

Как сообщают иностранные СМИ, метеорит, который состоит из расплавленных около 1300 млн лет назад пород, отделился от поверхности Марса 11 млн лет назад. Его открыли в 1931 году в штате Индиана (США), с тех пор Лафайет изучали ученые со всего мира. Он свидетельствует о существовании углекислого газа в относительно недавней истории Марса.

Поскольку на ранней красной планете встречались такие ингредиенты для карбонизации, как оливин, вода и углекислый газ, эта реакция объясняет, как углекислый газ исчез из атмосферы планеты, внеся изменения в климат. Благодаря нему он изменился с теплого и влажного, в котором могла существовать жизнь, на холодный и сухой, который непригодный для жизни. Исследования установят, почему марсианский климат ухудшился 4 млрд лет назад".

Новости: ВСП поддержал законопроект о создании ВАКС