Повышенный комфорт: в сети показали, как выглядит плацкарт в Японии (Фото)

Автор

В сети появились фото плацкартных вагонов поезда Sunrise Izumo в Японии - это один из немногих ночных поездов, что остались в этой стране.

В сети появились фото плацкартных вагонов поезда Sunrise Izumo в Японии. Кстати, это один из немногих ночных поездов, что остались в этой стране.

Об этом сообщает Вigpicture.

Поезд Sunrise Izumo / Seto соединяет Токио с префектурой Симанэ на западе Японии и городом Такамацу на острове Сикоку. Фактически поездов два: вечером состав поезда отправляется из Токио, в Окаяме он разделяется на две части, а утром уже два разных поезда прибывают в Идзумо и Такамацу. В обратном направлении два состава выезжают одновременно и соединяются в Окаяме.

В поезде три класса: одноместное купе "делюкс", одно- и двухместное купе второго класса, а также аналог плацкарта, который там называют "нобиноби". Кстати, проезд в "нобиноби" вам не будет стоить ничего, если у вас проездной JR Rail Pass, благодаря ему вы можете получить скидку во втором классе.

Местный плацкарт представляет собой двухуровневые сегменты, отгороженные друг от друга небольшими стенками у окна. Занавесками можно отделиться только от прохода, но не от соседних сегментов. Хотя, если спать головой к окну, соседей не увидишь. Места в сегменте больше, чем в капсульном отеле, плюс у каждого пассажира есть окно. Длина сегмента – 220 сантиметров, здесь поместятся даже баскетболисты.

Купе для одного человека кроме кровати оснащено умывальником, столом со стулом, блоком управления и телевизором. Пассажирам выдают халат и тапочки. А блок управления существует для того, чтобы отрегулировать кондиционер, снизить громкость голоса диспетчера, когда тот объявляет остановки и отрегулировать освещение.

В поезде есть душевые кабины, четыре на состав. Душ платный – покупаешь карточку (около 50 гривен), и горячая вода течет 6 минут, а перед глазами тикает таймер. На выходе нужно нажать кнопку дезинфекции и санобработки, которая за минуту очистит кабинку.