Версии авиакатастрофы Ан-12 в Иркутске

Следствие рассматривает 3 основные версии авиакатастрофы Ан-12 в пригороде Иркутска.

Следствием рассматриваются 3 основные версии крушения самолета Ан-12 в пригороде Иркутска – ошибка пилотирования, неисправность воздушного судна и неблагоприятные погодные условия. Об этом сообщили "УНИАН" в Следственном комитете России. "В качестве основных причин произошедшего следствием рассматриваются ошибка пилотирования, неисправность воздушного судна и неблагоприятные погодные условия", - говорится в сообщении.

Следственная группа в рамках расследования уголовного дела, возбужденного по факту крушения 26 декабря 2013 года в пригороде Иркутска самолета АН-12 по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц), продолжает осмотр места происшествия.

В данный момент проводится процедура опознания тел пяти погибших, обнаруженных на месте крушения, и признания их родственников потерпевшими. В научно-производственной корпорации "Иркут" следствием изымается летно-техническая документация на воздушное судно, летные книжки членов экипажа, образцы топлива, которым был заправлен самолет перед вылетом. Допрашиваются работники Иркутского авиационного завода, причастные к организации перелета воздушного судна и его заправке. Получены данные о лицах, которые могли находиться на борту самолета в момент крушения, – 6-ти членах экипажа и 3-х авиационных техниках.

Как сообщалось, грузовой самолет Ан-12 Иркутского авиазавода (входит в ”Иркут”), летевший из Новосибирска, вечером 26 декабря потерпел крушение, упав на военные склады под Иркутском. Катастрофа произошла при заходе на посадку на аэродром иркутского авиазавода. Самолет разрушил 3 склада воинской части, опасности для населения нет. На борту находились 9 человек - все погибли. Из них пятеро были найдены сразу после крушения лайнера, тела еще 4-х человек обнаружены позже.

[news id="987283"]