Мы используем Куки!

Украинская молочная продукция вполне способна завоевать европейские рынки, – Александр Табалов

Читати українською
Автор
Совладелец молочной компании "Волошковое поле" Александр Табалов поделился планами компании
Совладелец молочной компании "Волошковое поле" Александр Табалов поделился планами компании. Фото Коллаж "Телеграфа"

Продукция бренда полностью соответствует европейским стандартам

Молочная компания "Волошковое поле", один из ведущих украинских производителей молочной продукции, заявила о планах значительно расширить экспорт своей продукции в страны Европейского Союза.

Об этом в комментарии "Телеграф" рассказал совладелец молочной компании "Волошковое поле" Александр Табалов.

По его словам, продукция бренда полностью отвечает европейским стандартам, а выход на новые рынки является стратегическим шагом для диверсификации рисков и развития бизнеса.

По его словам, европейский рынок очень перспективен для украинских производителей, но для этого украинским компаниям следует отвечать всем европейским требованиям по качеству продукции. Он отметил, что в фокусе компании – сухое молоко, пастеризованное молоко и сливочное масло, поставки этих позиций в страны ЕС в ближайшее время планируют увеличить.

"Мы видим большой потенциал для украинской молочной продукции в Европе. Сегодня мы активно готовимся к расширению поставок, концентрируясь на таких ключевых категориях, как сухое молоко, пастеризованное молоко и сливочное масло. Эти продукты традиционны для наших молокоперерабатывающих предприятий", — прокомментировал Табалов.

Он отметил, что, несмотря на все преимущества огромного европейского рынка, вход на этот рынок до сих пор остается достаточно сложным для украинских производителей из-за нынешних торговых барьеров, которыми ЕС защищает собственных производителей. Поэтому, как сообщил бизнесмен, параллельно с поиском возможностей для налаживания прямых поставок на европейские рынки при действующих условиях и правовой базе он также изучает возможности покупки активов по переработке молочной продукции на территории стран ЕС.

"Пока мы проводим расчеты и изучаем такие возможности. У нас есть мощный известный украинский бренд, который зарекомендовал себя перед потребителями прежде всего своим качеством. Мы думаем над тем, чтобы на приобретенном начать выпускать традиционные для наших бизнесов молочные продукты — молоко, сыр, домашний сыр, кефир и ряженку. Но пока, отмечу, этот вариант мы рассматриваем как экспериментальный и проводим взвешивание всех за и против", — сказал Александр Табалов.

Для украинских производителей молочных продуктов выход на европейский рынок — это не только возможность получить доступ к платежеспособному потребителю, но способ диверсифицировать риски в условиях нестабильной внешней среды.

Он также отметил, что в странах ЕС молоко отличается более стабильной ценовой политикой, открывающей перспективы для компаний, готовых инвестировать в соответствие с европейскими стандартами и налаживание новых логистических путей.

Компания "Волошковое поле" продолжает инвестировать в совершенствование производственных процессов и логистику, чтобы обеспечить надежные и масштабные поставки в европейские страны. По словам Александра Табалова, этот шаг является логическим продолжением стратегии бренда, уже зарекомендовавшего себя как инновационная и конкурентоспособная компания на украинском рынке молочной продукции.