Microsoft официально выпустила Office 2016 для Mac и Windows
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Релиз пакета современных офисных приложений состоялся во вторник, 22 сентября.
Microsoft официально выпустила Office 2016 для всех типов устройств и операционных систем Windows, Mac, Android и iOS. Релиз пакета современных офисных приложений состоялся во вторник, 22 сентября. Он предлагает пользователям новые удобные инструменты для совместной работы над документами, презентациями и проектами, а также предоставляет еще больше сценариев использования облачных сервисов и настроек уровней доступа к файлам для разных пользователей.
Office 2016 для Mac вышел еще в июле этого года, но тогда им могли пользоваться только подписчики Office 365. С сегодняшнего дня пакет офисных приложений Word, Excel, PowerPoint, Outlook и OneNote для OS X доступен для единоразовой покупки.В новом пакете офисных приложений все сервисы интегрированы друг с другом, что дает возможность использовать функции одной программы, работая в другой. Так, инструмент для совместной работы Delve выявляет связь между тем, какую работу выполняет пользователь, с кем сотрудничает, что пишет в электронных письмах и социальных сетях, затем анализирует информацию и автоматически выбирает подходящий контент на SharePoint, в OneDrive, на страницах Yammer или в интернете.
Нововведения также улучшают процессы коммуникаций в компаниях самого разного масштаба. Обновленный Outlook быстрее находит важную информацию, показывая последние запросы и автоматически предлагая различные варианты в процессе ввода текста в поисковой строке. Кроме того, можно запускать сквозной поиск по всем папкам или по диалогу с конкретным человеком, а также искать на устройстве, в облаке, интернете и т.д. Открыв карточку контакта в Outlook, можно быстро с ним связаться с помощью кнопки "Звонок по Skype". Skype для бизнеса служит удобным и безопасным инструментом для проведения видео- и аудиозвонков и конференций, подключиться к которым сможет любой желающий при условии, что у него есть Microsoft ID, аккаунт в Lync или Skype.
Skype для бизнеса дает пользователю пользователю делиться с собеседниками своим рабочим столом или его частью, а также отправлять в общую беседу файлы. Редактирование в режиме реального времени, ранее доступное только в web-приложениях Office, позволит сохранить документ Word на OneDrive для бизнеса и отправить коллегам ссылку. Microsoft Office 2016 предлагает еще более удобные инструменты для работы с файлами.
Любой документ можно загрузить из OneDrive для бизнеса или другого хранилища, сохранить в облаке или на жестком диске и использовать на любом устройстве под управлением любой операционной системы. Кроме того, отправлять документы теперь стало еще проще: нужно выбрать с кем поделиться файлом и определить будет ли у получателя возможность не только просматривать, но и редактировать полученный документ. Ранее это было возможно только для файлов из облака OneDrive, а теперь работает и для документов, хранящихся локально.