Спрос на "умные часы" Apple Watch бьет все рекорды

Спрос на "умные часы" Apple Watch бьет все рекорды

Рост популярности Apple Watch увеличит доход от их продажи до десятков миллиардов долларов в год.

"Умные" часы Apple Watch будут реализованы в количестве 6 млн за период IV квартала 2015 года. А за весь 2015-й реализация носимого на запястье руки гаджета способна добраться до отметки 12 млн экземпляров. Об этом сообщают эксперты FBR & Co.

На сегодняшний день "умные" часы являются успешным и важным, но не критически значимым продуктом для Apple. Тем не менее, рост популярности Apple Watch увеличит доход от их продажи до десятков миллиардов долларов в год, говорят финансовые аналитики.

По имеющимся данным, носимые на запястье руки смарт-часы полюбились потребителям. Спрос на Watch выглядит совсем неплохим, особенно если сравнивать его с потребительским интересом к самому первому iPad. И в том, и в другом случае мы имеем дело с совершенно новой категорией продуктов в "яблочном" портфеле.

Оптимизм аналитиков основан на весьма медленном старте продаж iPhone, но его крайней успешности в дальнейшем. За первые полгода на рынке корпорации удалось реализовать всего лишь 1,4 млн смартфонов, однако впоследствии продажи телефонов росли в геометрической прогрессии, сделав iPhone главным продуктом Apple. Наблюдатели считают, что Apple Watch повторит успех iPhone, став вторым по значимости продуктом Apple с точки зрения выручки после смартфонов, но существенно опережая планшеты и персональные компьютеры.

Между тем большую часть действий с Apple Watch владельцы устройства пока совершают для проверки времени. Недавнее исследование показало, что в среднем пользователь "умных" часов тратит на гаджет около 3-5 минут в час, взаимодействует с ними в среднем 60-80 раз за день. Примерно 20% всех операций - просто просмотр времени на устройстве, 17% - просмотр уведомлений и 4% - использование во время тренировок. Также отмечается, что пользователь в среднем читает одно-два электронных письма с Apple Watch в месяц.

Как бы то ни было, Apple удалось в очередной раз доказать собственное технологическое и маркетинговое могущество, ведь "яблочная" новинка почти мгновенно положила на лопатки всех прочих представителей ниши "умных" часов.