Apple будет бороться с роботизированными звонками
- Автор
- Дата публикации
Apple, а также такие компании, как Google, Microsoft, сотовый оператор AT&T будут бороться с автоматизированными телефонными звонками.
Apple вошла в группу по борьбе с автоматизированными телефонными звонками, организованной Федеральной комиссии по коммуникациям (FCC). Об этом сообщает Ria со ссылкой на заявление ведомства.
Помимо Apple проект поддержали такие компании, как Google, Microsoft, сотовый оператор AT&T и другие. Группа займется разработкой решений по блокировке роботизированных коммерческих звонков, когда автоматизированные системы обзванивают потенциальных клиентов и предлагают разного рода услуги. По словам главы FCC Тома Уилера, такие звонки являются наиболее частой жалобой потребителей.
"Американцам надоели автоматические звонки, это просто бедствие. Они занимают первое место среди жалоб потребителей: (американцы делают — прим. ред.) более 200 тысяч звонков в год в FCC и на нашу интернет-платформу поддержки потребителей, чтобы поговорить об этой проблеме и пожаловаться…. Это вторжение в частную жизнь, там присутствует мошенничество и хищение персональных данных", – заявил Уилер.
"Группа по борьбе с автообзвоном намерена отчитаться FCC к 19 октября о конкретных планах с целью ускорить развитие и введение в эксплуатацию новых инструментов и решений, а также дать рекомендации насчет роли государства, которую оно должно играть в этой борьбе", – заявил генеральный директор AT&T Рэндалл Стивенсон, который возглавляет группу.
Глава AT&T отметил, что сильной стороной группы является то, что в нее входят представители разных отраслей: сотовые операторы, разработчики ПО и производители устройств. Стивенсон отметил, что существуют звонки, которые нежелательны для потребителей, но в то же время являются законными, а есть и такие, которые напрямую нарушают закон. Группа в рамках своей деятельности будет использовать как технологические, так и регуляторные инструменты.