Пользователи iPhone подали очередной иск против Apple из-за дефекта Touch Diseas

Пользователи iPhone подали очередной иск против Apple из-за дефекта Touch Diseas

Проблема в дефекте Touch Disease.

Недавно мы сообщали о том, что на Apple подали в суд из-за проблемы с сенсорными экранами смартфонов iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Иск оказался не последним в своем роде. В конце сентября против компании подали новое исковое заявление в связи с той же самой проблемой. Теперь к иску из-за дефекта «яблочных» смартфонов, получившего название Touch Disease, присоединились еще три юридические компании.

Touch Disease — дефект iPhone 6 и iPhone 6 Plus, проявляющийся как необратимая утрата функции сенсорного ввода, сопровождающаяся появлением в верхней части экрана мерцающей серой полоски. В Купертино не считают эту поломку гарантийным случаем, а между тем ремонт обходится в более чем $300.

Дорогостоящей заменой дисплея Touch Disease не лечится — проблема не в экране, а в чипе на системной плате смартфонов – контроллере сенсора касаний. По предварительным данным, дефект связан с деформации корпуса, которой подвержены флагманы Apple 2014 года (Bendgate). При регулярных нагрузках на корпус припой между чипом и материнской платой постепенно разрушается и контакт нарушается.

«Лечится» дефект заменой системной платы или перепайкой чипа, но за такую работу возьмутся лишь специалисты. Временно исправить проблему можно, слегка изогнув iPhone и надавив в определенных частях корпуса. Однако спустя какое-то время проблема может вернуться, и подобные методы не будут помогать.

Адвокат из Калифорнии Ричард МакКуни рассказал, что с ним связались почти 10 000 человек, которые намерены присоединиться к иску против калифорнийского гиганта. В общей сложности, судебное противостояние с Apple из-за этого дефекта ведут четыре юридические компании.

Истцы обвиняют Apple в пренебрежении своими обязанностями, поскольку производитель поставил на рынок испорченные смартфоны, «заведомо и намеренно скрыв» дефект от потребителей, и не предложил приемлемое решение. По их мнению, компания знает о проблеме, однако пока делает вид, что ничего не происходит. Пострадавшим говорят, что поделать ничего нельзя — гарантия на их смартфоны уже закончилась.