ГФС: какую декларацию подают при выезде на ПМЖ
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Украинцы, которые планируют выезд на ПМЖ должны предоставить декларацию о доходах.
Граждане Украины, которые выезжают за границу на постоянное место жительства, должны подать в контролирующий орган по месту своей регистрации декларацию об имущественном состоянии и доходах (далее – декларация). Об этом сообщает пресс-служба Главного управлении ГФС в Луганской области.
"Обращаем внимание, что это необходимо сделать не позднее чем за 60 календарных дней до выезда. Декларация подается за три последних отчетных налоговых периода (при наличии неисполненного долга по представлению) и за отчетный период текущего года (с начала текущего года до срока, на который приходится день подачи такой декларации)", – сообщает пресс-служба ведомства.
В течение 30 календарных дней после поступления такой декларации, осуществляется проверка контролирующим органом. Если у налогоплательщика отсутствуют налоговые обязательства, то ему выдается соответственная справка.
Справка об уплате или отсутствии налоговых обязательств по налогу на доходы физических лиц и военного сбора подается в органы таможенного контроля при пересечении границы, она же и является основанием для проведения таможенных процедур. Даный документ действителен в течение 60 календарных дней с даты ее выдачи.
Какие налоги необходимо заплатить при получении наследства: объяснение от ГФСВ госслужбе также пояснили, что обязанность по представлению налоговой декларации налогоплательщиками-резидентами, выезжающими за границу на постоянное место жительства, определена п. 179.3 ст. 179 Налогового кодекса Украины и постановлением Кабинета Министров Украины от 27 декабря 2010 года № 1243 "О порядке выдачи справки об уплате налога на доходы физических лиц плательщиком налога – резидентом, выезжающим за границу на постоянное место жительства, и об отсутствии налоговых обязательств по такому налогу".