Телефонное собеседование: как повысить шансы при его прохождении?
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Телефонное интервью является 1-м этапом знакомства представителей кадровых служб с соискателями.
Оно позволяет сэкономить время и тем, и другим. Об этом сообщает ''Телеграф''.
Конечно этот способ является не достаточно успешным при оценке кандидатов, но все равно данный вид интервью поможет составить 1-е впечатление о кандидате и убедиться в его заинтересованности в предлагаемой вакансии. Это также прекрасный способ узнать, какой претендент подходит для работы, а какой не соответствует требованиям работодателя. Подбор персонала с помощью телефонного собеседования — обязателен при региональном подборе.
Вы сможете значительно повысить свои шансы при прохождении телефонного собеседования, если ваше отношение к нему будет таким же, как и к очной встрече с менеджером по персоналу. Перед тем, как вы перезвоните работодателю, напишите свое краткое резюме, в котором следует описать ваши профессиональные достижения и причины того, почему вы заинтересованы в предлагаемой работе.
С помощью интервью по телефону представители кадровых служб проверяют правдивость информации, которая указана в анкете.
В среднем этот вид собеседования занимает 10–20 минут. Если это региональный подбор кадров, то время увеличивается от 40 минут до одного часа. Работодатель может указать в своем объявлении временной интервал для обращений, время звонка кандидата позволит оценить организованность и пунктуальность последнего. В том случае, если нет ограничений по времени, вам следует знать, что звонить по поводу работы лучше с 10.30 до 13.00 и с 15.00 до 17.30.
При 1-м телефонном контакте с работодателем следует избегать 2-х вещей: излагайте свои мысли не слишком быстро, пытаясь уложиться в заданное время, но также будьте уверены в том, что вы говорите. Покажите представителю кадровой службы, что вы профессионал в своем деле.Ни в коем случае не стоит перебивать собеседника во время его рассказа о компании и условиях работы. Если вам не удалось что-то понять или расслышать, подождите пока он закончит изложение своей мысли, а потом можете переспросить или уточнить то, что вас интересует. Это важно, поскольку на 2-м собеседовании будет неудобным оправдываться, что вы прослушали нужную информацию, ссылаясь на плохую связь.
Ни в коем случае не стоит перебивать собеседника во время его рассказа о компании и условиях работы. Если вам не удалось что-то понять или расслышать, подождите пока он закончит изложение своей мысли, а потом можете переспросить или уточнить то, что вас интересует. Это важно, поскольку на 2-м собеседовании будет неудобным в свое оправдание говорить о том, что вы прослушали нужную информацию, ссылаясь на помехи в связи.
По мнению консультантов по развитию карьеры, соискателю лучше проводить интервью по телефону стоя. С помощью этого психологического приема вы будете звучать громче и уверенней.
По мнению консультантов по развитию карьеры, соискателю лучше проводить интервью по телефону стоя. С помощью этого психологического приема вы будете звучать громче и уверенней.