Разговоры в постели
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Психологи делят всех людей по их разговорам в постели на 5 условных категорий.
А именно: “Молчуны”, “фетишисты”, “игривые” (или “дети”), "садо-мазохисты" и “нарциссисты”.
“Молчуны”
Название говорит само за себя. Эти люди предпочитают отдаваться страсти в полной тишине или под собственные стоны. Ничего в этом плохого нет. Но специалисты считают, что у молчунов может быть гармоничный секс только в том случае, если страсть и желание полностью овладевают их существом, их душой. Если возбуждение невозможно сдерживать и это возбуждение взаимно.
Молчуны — самая неустойчивая пара. Чаще всего молчание в постели первой надоедает женщине. Если же, приложив немало усилий, ей так и не удается разговорить своего партнера, его ждет адюльтер. Среди мужчин “молчунов” больше, чем среди женщин. А среди мужчин “молчаливостью” отличаются военные, спортсмены и представители рабочих специальностей.
“Фетишисты”
По статистике представителей этого направления столько же, сколько и “молчунов”. Фетишисты чаще всего встречаются среди людей творческих. Они боготворят свое соитие и восхищаются телами друг друга, непрестанно говорят о любви и восторгаются теми ощущениями, которые порождает их близость. Пара фетишистов может часами обсуждать белье и новую эротическую игрушку, и также часами использовать ее потом в любовной прелюдии. Этот тип прекрасно изображен в фильме “9,5 недель”, где различные продукты играют роль эротических фетишей. Вспомните, как Микки Рурк кормил Ким Бессинджер клубникой, поливал ее то водой, то охлаждал льдом и подогревал своими поцелуями.
Чаще всего предметами игры и такой беседы служат конфеты, ювелирные изделия, эротическое и обычное белье, крем, лосьоны, соки и шампанское. Практически любой предмет может сыграть роль эротического фетиша. Чтобы начать эту игру нужно только эротически значимым и интимным частям тела дать соответствующие имена, и тогда сосок превращается в “ягодку”, член — в “бананчик”, грудь становится “пышкой”, самое интимное место — “колечком”, клитор — “браслетиком” и т. п. Тогда во время акта синхронизирующие команды переводятся на этот эротический язык, становясь игривыми и возбуждающими.
Иногда фетишем для пары становится некое действие или событие (произошедшее с одним из партнеров, либо — фантазия) — дефлорация, изнасилование, и т. п. Разговор об этом событии придает дополнительную остроту моменту. Однажды, мне удалось вернуть в одну семью гармонию, благодаря тому, что я научил их использовать разные фетиши. Так к ним в постель попали цветы и конфеты, кремы и вина. И ей стало скучно слушать других мужчин, они перестали ее возбуждать, начали раздражать своим однообразием, и она снова воспылала страстью к мужу.
“Игруны”
В отличие от фетишистов так называемые игруны занимаются лишь телами друг друга. Их забавы богаты на сценарии — сегодня она амазонка, а он ее лошадь. Завтра... кто же знает, что будет у них завтра?
“Садо-мазохисты”
Садисты и мазохисты во время своих игр называют интимные места образно-цинично, с использованием “матерного” языка. И сама беседа переходит на “матерную” речь. И вообще нередко половой акт кончается просьбой: “Сделай мне больно”. Причем мазохист мечтает о боли не только физической, но и нравственной. В таких играх нужно соблюдать осторожность, надо знать границу между игрой и оскорблением, между грубой лаской и настоящей болью. Такие игры в основном приняты в низших слоях общества.
“Нарциссисты”
Это очень редкий вид игр, когда партнер хвалит сам себя “Я настоящий мужчина и могу любую удовлетворить. Я могу хоть до утра удерживать эрекцию” и т. п. Такие игры обычно быстро надоедают партнеру, и такие пары распадаются или переходят на другой тип игры...
Поведение каждой пары может меняться в зависимости от настроения, условий, степени отвлеченности. Людям вообще в течение жизни свойственно меняться ролями. На смену игривости медового месяца приходит фетишизм, а затем фаза молчания. Но иногда и после “молчанки” наступает некий эмоциональный всплеск, хотя и не такой силы, как раньше. Подобные поздние игры носят уже эротико-романтический характер и не всегда заканчиваются настоящим сексом. Это лишь игра — воспоминание. Но иногда “ориентацию” пары меняют умышленно.
Фото : walland.ru