Креативные идеи "двойной" рекламы (Фото)
- Автор
- Дата публикации
- Автор
Идеи "двойной" рекламы, которые воплотили в жизнь.
Иногда одного билборда явно недостаточно, для того чтобы воплотить в жизнь креативную идею. И если пространство и средства позволяют, то можно "растянуть" рекламу на два, а то и на три носителя, устроив настоящее представление. Предлагаем интересные примеры как непреднамеренного, так и умышленного соседства двух билбордов.
Как это сделали, например, в скандальной рекламе курток с Обамой, разместив на Time Square в Нью-Йорке Барака Обаму в рекламе Weatherproof и наркодилера в рекламе третьего сезона сериала "Breaking Bad2 в одинаковых позах и с перекликающимися слоганами. Этот прием с успехом используется в рекламе как разных, так и одного и того же бренда.