Винтажные фото космической эпохи суперкаров 60-70х годов в паре с красотками

Автор
Винтажные фото космической эпохи суперкаров 60-70х годов в паре с красотками

Начало истории появления "горячих девушек" в рекламе автомобилей.

Однажды в конце 70-х женщина по имени Маджери Кревски, являвшаяся на тот момент сотрудником крупного универмага в Детройте, в обязанности которой в том входил поиск и подбор моделей для показов модных коллекций, посетила легендарную Detroit Auto Show. Сразу после этого она стала работать над своей идеей, что гламурные девушки должны стоять рядом с автомобилями и иногда беседовать с потенциальными покупателями и просто интересующимися. Кревски основала свою компанию "Productions Plus - The Talent Shop", в которой на сегодняшний день заняты почти 500 хорошо разбирающихся, привлекательных "специалистов по продуктам" (справедливости ради надо упомянуть, что среди них есть и мужчины), которые работают на автомобильных выставках по всему миру. Эволюция моделей для автошоу описана в книге Марджери Кревски: "Sirens of Chrome: The Enduring Allure of Auto Show Models."