Вверх
Мобильная версия

Минифраструктуры намерено урегулировать ситуацию на рынке такси

Минифраструктуры намерено урегулировать ситуацию на рынке такси
Минифраструктуры готовит меры по легализации рынка таксомоторных перевозок.
16:32 Сб, 15 Март 2014 Телеграф
Фото: ukrafoto.com

Минифраструктуры готовит меры по легализации рынка таксомоторных перевозок.

Для урегулирования ситуации на рынке такси Минифраструктуры совместно с представителями общественных организаций и профсоюзов приняло решение о поэтапном изменении нормативной базы, касающейся перевозок на такси. Об этом сообщили в пресс-службе правительства.

Соответствующая договоренность достигнута во время встречи министра инфраструктуры Максима Бурбака с представителями таксистов Украины. В частности в обсуждении насущных проблем на этом рынке перевозок приняли участие: Председатель Профсоюза таксистов Украины Василий Попик, председатель Украинской таксомоторной ассоциации Андрей Антонюк, сопредседатель общественной организации "Такси столицы" Денис Садоха, Председатель Федерации работодателей транспорта Украины Орест Климпуш, сопредседатель Всеукраинской общественной организации "Украинское такси" Саулюс Савицкас, член ассоциации всеукраинских диспетчерских служб Сергей Старцев.

Уже на следующей неделе рабочая группа, в состав которой, кроме специалистов Департамента автомобильного транспорта, входят непосредственно и участники встречи, предоставит первые предложения по легализации рынка перевозок на такси. Таким образом разработанный ранее отдельный законопроект не будет рассматриваться.

Министр подчеркнул: любые изменения в законодательство должны нарабатываться совместно с общественностью, чтобы максимально учитывать потребности всего населения Украины.

"И государственные органы, и общественность должны прийти к консенсусу по этому вопросу. Совместными усилиями мы должны создать условия для деятельности таксистов исключительно в правовом поле, и одновременно максимально защитить всех людей, занятых в этом бизнесе. При этом потребитель должен получать качественную услугу - это и безопасность, и комфорт, то есть исправность и опрятность автомобиля и профессиональный водитель", - сказал Максим Бурбаки.

Поэтому сначала рабочая группа подготовит изменения в действующий Закон Украины "Об автомобильном транспорте". Они основаны на определении ответственности перевозчиков и информационно-диспетчерских служб. То есть будет прописан механизм контроля за деятельностью такси и информационно-диспетчерскими службами, и собственно требования к автомобилю такси. В дальнейшем рабочая группа определит концепцию таксомоторных перевозок (каким должен быть рынок такси в Украине), опираясь на которую будут предложены изменения уже в новой редакции законопроекта "Об автомобильном транспорте".

"Когда мы договоримся о философии, то есть подходе к тому, каким должен быть рынок такси и как осуществляется регулирование, сможем работать над изменениями в законодательство", - подчеркнул Орест Климпуш.

В конечном результате, как отметил Максим Бурбаки, вся нормативно-правовая база по деятельности такси, после завершения переходных периодов по ее внедрению, должна удовлетворять как потребителя услуг, так и тех, кто их предоставляет.

Напомним, на сегодня, по разным экспертным оценкам более 80% таксистов работают вне правового поля.

[news id="1174260"]

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
7 Комментариев
  • саша 15.03.2014 18:55

    Очень правильный подход!Таксисты-нелегалы в -основном народ приезжий(не знают совершенно Киева) или после места лишения свободы(судя по играющему на полную громкость Шансона).Никакой культуры,машины грязные,в салоне накурено(в основном самим водителям лень покурить на улицу.В-общем ничего хорошего.Все пассажиры должны быть застрахованы(это правило действует в некоторых легальных службах Киева).Я-за культуру и комфорт!

    Нравится 2165 Не нравится 0
    • СВ 15.03.2014 19:13

      В Киевском такси есть все- от доктора наук( совершенно серьезно) до последнего нарика-это социальная проблема, а не транспортная. Люди выживают кто как может.Если такси легализовать по подходам Попика- средний служащий о нем забудет навсегда.Доходы граждан не соответствуют реальным тарифам на такси. У нас авто дороже чем в Европе, сервис тоже плюс налоги и прочие откаты-закаты. Средний тариф такси в нормальных странах- минимум 1 км - 1л. топлива. Кто у нас поедет за 1 евро км? Пока мест просматривается тупиковая ситуация, потому- рикши и будут рулить дальше- нищета, Батенька(Оставить комментарий..

      Нравится 2165 Не нравится 0
  • СВ 15.03.2014 18:45

    Лицензировать диспетчерские- под свою лицензию набирают водителей и отвечают за это. Минимальный тариф регулирует городская власть- дабы не демпинговали- максимальный на усмотрение рынка. Вот и все что надо. Или патент любому желающему- месяц- 100 грн. И в бюджете будет и люди с голоду не сдохнут. У нас теперь почти все таксисты время от-времени или навсегда.

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • Олег 15.03.2014 17:45

    Итак, суть проблемы: почти весь рынок такси в тени, таксистам лафа. Интересно посмотреть как Максим Бурбула сможет достигнуть консенсуса с нелегалами, которым на фиг это не нужно.

    Нравится 2165 Не нравится 0
  • недвижуха 15.03.2014 17:31

    80% таксистов работают вне правового поля! Ну и что? Нормально работают и никто не жалуется! Так может лучше не трогать, потому что они и без какого-то дурацкого правового поля выполняют свою главную миссию - миссию такси, обспечивают перевозки пассажиров, а не аппетиты тех, кто хочет таксиста загнать в какое-то правовое поле бездельников из разных ассоциаций, которые для начала надобно бы разогнать и забыть, потому что ни таксистов ни пассажиров интересы они не защищают и не собираются защищать, а ищут пути удловлетворения своих шкурных интересов!!!

    Нравится 2165 Не нравится 2
  • недвижуха 15.03.2014 17:27

    80% таксистов работают вне правового поля! Ну и что? Нормально работают и и никто не жалуется! Так может лучше не трогать, потому что они и без какого-то дурацкого правового поля выполняют свою главную миссию - миссию такси, обспечивают перевозки пассажиров, а не аппетиты тех, кто хочет таксиста загнать в какое-то правовое поле бездельников из разных ассоциаций, которые для начала надобно бы разогнать и забыть, потому что ни таксистов ни пассажиров интересы они не защищают и не собираются защищать, а ищут пути удловлетворения своих шкурных интересов!!!

    Нравится 2165 Не нравится 2
  • Киевлянин 15.03.2014 17:26

    Пришла новая власть, и решила догнуть нагнутых) а то при воре-яныке слишком хорошо жили, время с голой ср*кой побегать. Тьфу.

    Нравится 2165 Не нравится 2
Показать комментарии
Новости: Лучшие гаджеты 2016 года, которые пригодятся в каждом доме
Лучшие гаджеты 2016 года, которые пригодятся в каждом доме
Новости: Когда жеребьевка 1/16 финала Лиги Европы
Когда жеребьевка 1/16 финала Лиги Европы
Новости: Хороший сон зависит от питания
Хороший сон зависит от питания
Новости: 73-летний Мик Джаггер стал папой в восьмой раз
73-летний Мик Джаггер стал папой в восьмой раз