Вверх
Мобильная версия

Украинский транспортник Ан-70 прошел специспытания в Африке

Украинский транспортник Ан-70 прошел специспытания в Африке
Смотрите фото (4)
Ан-70

Украинский военно-транспортный Ан-70 прошел в Африке специспытания по перевозке военного груза в реальных условиях.

Принятый в январе на вооружение ВС Украины военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70 грузоподъемностью 47 тонн, прошел специальные испытания в Африке по перевозке военного груза в реальных условиях, сообщила пресс-служба разработчика самолета - ГП "Антонов" (Киев).

"В реальных условиях была испытана работа бортового погрузочное - разгрузочного оборудования Ан-70. Все поставленные задачи выполнены на высоком уровне", - говорится в сообщении.

Как уточняет пресс-служба, в рамках испытаний Ан-70 осуществил перелет Киев-Банги (Центральноафриканская Республика, ЦАР), где взял на борт военный груз массой 23,6 тонн, который был доставлен в течение шести часов в Истр (Франция). После этого Ан-70 перелетел в Лейпциг (Германия), откуда он вернулся в Киев. В рамках экспедиции Ан-70 провел в воздухе свыше 20 часов и преодолел 13,6 тыс. км, продемонстрировав на всем маршруте следования высокие летные и взлетно-посадочные характеристики, а также низкое потребление топлива, отмечается в сообщении.

Модифицированная под требования НАТО версия Ан-70 - Ан7Х рассматривалась в качестве базового нового европейского среднего транспортного самолета. По своим характеристикам Ан-70 превосходит существующие на сегодня аналоги, включая европейский А400М: максимальная грузоподъемность Ан-70 - 47 тонн, заявленная А400M - 37 тонн, объем грузовой кабины - 425 куб. м, у A400M - 340 куб. м. Ан-70 взлетает со взлетно-посадочной полосы (ВПП) с грунтовым покрытием длиной 600-700 м, минимальная длина ВПП для западного аналога – 915 м.

В настоящее время ГП "Антонов" ведет работы по созданию нового среднего транспортного самолета на базе Ан-70. Планируется, что новый Ан-188 будет оснащен оборудованием и двигателями западного производства.

По оценкам разработчика, потребность мирового рынка в самолетах типа Ан-70 на период до 2035 года составляет 300 машин.

ГП "Антонов" - ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. Предприятие сотрудничает с 76 странами мира, с апреля по решению правительства Украины входит в госконцерн "Укроборонпром".

Новости в одном приложении: "Телеграф (Android, iOS)" - читать удобнее!
загрузка...
Добавить комментарий

*

Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
1 Комментарий
  • Вячеслав 05.10.2015 19:42

    Как же груз в Африку отвезли. А как людей с Непала после землетрясения забрать, так отговорки. Был бы настоящий фурор когда АН сел где то в поле, забрал людей и прилетел назад.

Показать комментарии
Новости: На Прикарпатье военные тренировались отражать воздушное нападение
На Прикарпатье военные тренировались отражать воздушное нападение
Новости: Поклюка. Результаты женского спринта
Поклюка. Результаты женского спринта
Новости: Лучше, чем оригинал: темнокожая модель превзошла лучших моделей мира (Фото)
Афроамериканка бросила вызов том-моделям мира
Новости: NASA завело аккаунт на сайте GIPHY
NASA завело аккаунт на сайте GIPHY