Три космических объекта упали в Зимбабве

Космос
19:59 Вт, 30 Июль 2013 Телеграф
Фото: gdefon.com

В Зимбабве упали обломки американской космической ракеты - СМИ.

Жители нескольких деревень в Зимбабве стали свидетелями падения 3-х космических объектов: их происхождение пока не установлено, но эксперты считают, что это могут быть фрагменты американской ракеты, запущенной в 1975 году. Об этом пишут иностранные СМИ, передает "УНН".

Два металлических предмета упали и были найдены в середине июля. Один из них - цилиндр длиной 3 м и дм 1,8 м, похожий на ракету - упал в районе Мондоро, 2-й - шар весом около 10 кг - в районе Чикомба.

Представители полиции заявляют, что сейчас идет расследование происшествия. Среди местного населения распространяется информация, что упавшие предметы - фрагменты спутника шпиона.

В свою очередь, сотрудник Смитсонианской астрофизической обсерватории Джонатан Макдауэлл считает, что в Зимбабве упали фрагменты американской ракеты 2-й степени "Дельта", которая была запущена 27 августа 1975 г. и вывела на геостационарную орбиту франко-германский спутник связи Symphonie 2.

В сообщении, опубликованном в специализированной астрономической рассылке, он отмечает, что при обнаружении этих объектов соответствует предсказанному американскими военными времени входа их в атмосферу.

Новости: Украина отмечает сегодня свой 26-й День Независимости