На Землю летит новый астероид

На Землю летит новый астероид

К нашей планете надвигается астероид диаметром 20 метров.

Астрономы сообщают, что на Землю надвигается астероид. Эго диаметр составляет примерно 20 м. К Земле он приблизится на минимальное расстояние над поверхностью планеты – 40 тыс. км. Астероид 2014 RC был обнаружен 31 августа в наземной обсерватории Аризоны. Астрофизики в процессе наблюдения за звездным небом, обнаружили надвигающийся объект на Землю.

Наутро 1 сентября этот астероид увидели и на гавайских телескопах. Ученые тут же передали информацию о своих наблюдениях в Центр малых планет в Кембридже. Исследование 2014 RC продолжили специалисты из Аризоны совместно с использованием двухметрового гавайского телескопа, установленного на горе спящего вулкана Мауна-Кеа.

В ходе анализа и обработки полученных результатов астрофизики пришли к выводу, что астероид сблизится с Землей уже 7 сентября в 14:18. Он пролетит над территорией Новой Зеландии. Также, его можно будет увидеть на восточном побережье Соединенных Штатов. Видимая величина астероида составит 11,5. Это дает уникальный шанс всем астрономам полюбоваться таким зрелищем.

Ученые сообщают, что нашей планете ничего не угрожает. Также, есть мнение, что через некоторое время 2014 RC может изменить свою траекторию и тогда его направление может и пересечется с движением Земли.