Ученые обнаружили новые способности у шимпанзе

Ученые обнаружили новые способности у шимпанзе

Ученые выяснили, что шимпанзе обучаются массе полезных навыков от матерей.

Как смогли выяснить ученые, шимпанзе обучаются всем своим привычкам от матерей. Среди таковых можно перечислить процедуру ухода за шерстью, умение карабкаться и тому подобные базовые навыки. Даже когда мать детеныша шимпанзе умирает, он не забывает эти навыки и развивает их на протяжении всей жизни, передавая следующим поколениям.

Ученые из Бирмингема проводили исследование, к которому привлекли нескольких взрослых особей шимпанзе женского пола, а также их малышей. За короткий срок они научили подрастающее поколение массе полезных навыков. В определенный момент матерей ограждали в другой комнате, а детей оставляли ухаживать за собой самостоятельно. Как же удивились специалисты, когда поняли, что справляются малыши даже без материнской помощи.

"Мне кажется, что, на самом деле, это в очередной раз доказывает то, насколько сильно материнское влияние на человека. Это очень мило, когда дети делают в точности то, чему учила их мать в младенческом возрасте", - заявил глава исследовательской группы.

Несмотря на то, что сам факт ухода удалось доказать, ученые так и не смогли понять сам механизм столь глубокого взаимодействия, потому на данный момент продолжают эксперименты.