Названы планеты, на которых возможно жить

Названы планеты, на которых возможно жить

Ученые назвали четыре планеты, на которые люди могли бы переселиться.

Постоянные космические открытия натолкнули человечество на мысль, что в будущем оно может поменять свой дом и освоить другие планеты. Потому ученые назвали четыре планеты, на которое люди могли бы переселиться.

После открытия Проксимы Б другие объекты также стали объектами научных исследований. Британский ученый Стивен Хокинг еще шесть лет назад предположил, что Земля - не вечная и однажды человечество исчерпает все ее ресурсы, а климатическое состояние изменится из-за парникового эффекта. Тогда с целью выживания люди должны будут поменять планету обитания.

Среди вариантов планет, на которых могла бы жить человеческая цивилизация, есть четыре небесных объекта. Кстати, среди них нет Марса и Венеры, о которых постоянно пишут другие исследователи, желая сделать очередное новое открытие, подобное на строительство воздушных городов в верхних слоях атмосферы Венеры.

Первым вариантом ученые считают экзопланету Вольф 1061с. Она, кроме Проксимы, является ближайшей к Земле планетой. Она находится на расстоянии в 13,8 световых лет, потому на неё могли бы переправиться космические корабли. Кроме того, есть вероятность, что на её поверхности есть вода, которая является источником человеческой жизни. Ещё одной "суперземлей" исследователи называют Глизе 832 с. Эта планета больше Земли в пять раз и находится на расстоянии в 16 световых лет.

Главной её особенностью является то, что она отдалена от Солнца так же, как и наша планета, на её поверхности похожие климатические условия и смена времен года. Ученые считают, что далекие от Земли небесные объекты, названные астрономами Глизе 667 Сс и Траппист 1Д, также могли бы стать местами для колонизации землянами.