NASA обнаружило странные вспышки Земли

Земля
22:06 Пн, 15 Май 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Камера NASA захватила неожиданные вспышки света, отражающиеся от нашей планеты.

Как написали обозреватели из агентства, ставя под сомнение источник этих огней, ученые расшифровали крошечную причину больших отражений: высотных горизонтально ориентированных кристаллов льда. Инструмент NASA Earth Polychromatic Imaging Camera (EPIC) на борту DSCOVR принимает почти почасовые изображения солнечной планеты от ее места между Землей и Солнцем.

Александр Маршак, заместитель проектного сотрудника DSCOVR в Центре космических полетов им. Годдарда в Гринбелте, штат Мэриленд, впервые заметил вспышки света, иногда появляющиеся над океанами, когда он просматривал изображения EPIC этого дня. Вспышки света, отраженные от океанов, могли иметь простое объяснение. Маршак сказал: "Солнечный свет поражает гладкую часть океана или озера и отражает непосредственно обратно к сенсору, подобно съемке флеш-картины в зеркале".

Еще одна особенность данных EPIC помогла подтвердить, что вспышки были с большой высоты, а не просто над водой на земле. Два канала на приборе предназначены для измерения высоты облаков, и когда ученые пошли к данным, они обнаружили высокие перистые облака, от 3 до 5 миль (5-8 км), где были найдены блики.

Обнаружение таких бликов с гораздо большего расстояния, чем в этом случае, может быть использовано другими космическими аппаратами для изучения экзопланет. Однако, Маршак сейчас исследует, насколько распространены эти горизонтальные частицы льда, и являются ли они достаточно распространенными, чтобы измерить влияние того, сколько солнечного света проходит через атмосферу. Если это так, это функция, которая может быть включена в компьютерные модели того, сколько тепла достигает и покидает Землю.

Новости: Министр агрополитики Украины подал в отставку