Ученые разработали тест, позволяющий выявить все вирусные инфекции

Ученые разработали тест, позволяющий выявить все вирусные инфекции

Американским специалистам удалось создать тест ViroCap, который позволяет найти совершенно все вирусы в организме человека или животного.

Американские микробиологии из Вашингтонского университета  сделали важное открытие в области вирусологии. Ученые создали специальный тест ViroCap, который сможет определить даже самые трудные с низкой концентрацией вирусы. Специалисты объясняют, что ранее медицине было доступно определять по анализу крови только определенные инфекции, теперь можно выявить сразу все вирусы, находящиеся в организме.

Данный шаг поможет на ранних стадиях определить различные заболевания, а также поставить правильный диагноз редкой болезни, рассказывают ученые. Отмечается, что теперь врачам не обязательно искать что-то определенное, поскольку новый тест довольно эффективно работает и предполагает показать все составляющие компоненты анализов.

Исследователи считают сделанное открытие очень весомым для медицины, поскольку тест имеет возможности определять даже генетически близкие друг к другу вирусы.

Стоит отметить, что ранее подобная точность ранее была недоступна для врачей.