Робби Уильямс стал директором по маркетингу Volkswagen

Автор
Робби Уильямс стал директором по маркетингу Volkswagen

Певец представил новую кампанию для продвижения новой серии автомобилей.

Об этом сообщается на официальной странице Volkswagen в Facebook, передает iPress.ua.

В сообщении говорится о том, что певец на новой должности уже успел представить рекламную кампанию Club&Lounge, которая направлена на продвижение новой серии автомобилей.

Слоганом компании стало выражение "Как потрясающе это звучит" (Wie gut klingt das denn). Реклама касается девяти моделей, среди которых различные модификации Golf, Polo, Beetle и Tiguan. Предварительная продажа автомобилей новой серии началась 18 декабря.

Добавим, что Робби Уильямс считается самым популярным британским певцом. Элтон Джон назвал его Фрэнком Синатрой XXI века. Мировые продажи его альбомов превышают 55 миллионов экземпляров.

Это не первый случай, когда крупные компании нанимают известных артистов.

В 2013 году компания Lenovo пригласила голливудского актера Эштона Катчера стать инженером-разработчиком. С октября прошлого года актер работает с проектными группами компании по всему миру для разработки и маркетинга линии планшетов Yoga, делая свой вклад в дизайн, технические параметры, программное обеспечение и сценарии использования.

По материалам общественно-политического издания iPress.ua.