10 причин, почему японские автомобили снова становятся значимыми

Автор
10 причин, почему японские автомобили снова становятся значимыми

Японский авторынок наполнен историями об инженерной страсти и амбициях.

Японский авторынок наполнен историями об инженерной страсти и амбициях. Страна, питаемая традиционными средневековыми ценностями, превратилась в крупный промышленный центр. Японцы дали нам гибриды, дрифт, "Миату" и множество других симпатичных коробок на колесах. За последнее десятилетие их влияние было ослаблено многочисленными отзывами и беспрецедентным ростом немецких и корейских автопроизводителей. И тем не менее, в ближайшие 5 лет Токио может вернуться в лидеры. И вот почему.

Машины на самом деле далеко не японские. И Toyota, и Nissan, и Honda давным-давно оккупировали Америку. В США производят так много Accord, что машины уходят на экспортные рынки. Новый гибридный спорткар Acura NSX, который якобы обладает характеристиками Ferrari 458 за гораздо меньшие деньги, также будет производиться в США.

Toyota, между тем, охотно выпускает стопроцентно американские пикапы и кроссоверы. Их глобальный бестселлер Corolla - это не одна модель, а целая россыпь с учетом индивидуальных потребностей рынков. Вопрос не только в том, кем делаются автомобили, но и по какой цене. Колебания курсов валют больно ударили по планам многих компаний в прошлом, поэтому теперь они стараются строить машины там, где продают.