Гоночное купе Audi R8 LMS второго поколения стало мощнее и легче
- Автор
- Дата публикации
Площадь фронтальных радиаторов выросла на 10%, чтобы машина могла справляться с повышенными тепловыми нагрузками.
Заднеприводный монстр категории GT3 Audi R8 LMS во втором поколении отпраздновал премьеру на Женевском автосалоне. В значительной степени новинка основана на серийном купе R8. Тут задействована та же основа из алюминия и углепластика Audi Space Frame, однако внешние части кузова совершенно иные, к тому же они углеволоконные, а не из «крылатого» металла, как у дорожной машины. Почти без изменений на гоночный аппарат с гражданской модели перекочевал мотор V10 5.2. Здесь он развивает до 585 л.с. (в зависимости от правил конкретных гонок).Площадь фронтальных радиаторов выросла на 10%, чтобы машина могла справляться с повышенными тепловыми нагрузками. Улучшилась вентиляция кабины, это должно повысить работоспособность пилота, особенно в суточных марафонах.