Мировая премьера Hyundai RM15 на автосалоне в Нью-Йорке
- Автор
- Дата публикации
Шансы появиться в дилерских центрах у автомобиля определенно имеются.
Корейцы подошли к Нью-Йоркскому автосалону предельно прагматично, выставив на суд публики новую Kia Optima и кроссовер Tucson в американской спецификации. Параллельное мотор-шоу в Сеуле дело другое: здесь россыпь концепт-каров, среди которых затесалась вариация на тему среднемоторного шоу-кара Veloster Midship, представленного в прошлом году. RM15, его преемник тоже приводится в движение 300-сильным двигателем объемом 2,0 л Theta T-GDI и пиком тяги в 383 Нм при 2000 об/мин (коробка передач ручная 6-ступенчатая), но имеет существенные конструктивные отличия от предшественника.
Вместо стальной силовой структуры использован алюминиевый "скелет" с навешенными углепластиковыми кузовными панелями.
Массу, таким образом, удалось снизить на целых 195 кг до 1260 кг и достичь развесовки по осям в соотношении 43/57. Производитель подчеркивает, что центр масс расположен всего в 491 мм над землей, что также вносит вклад в ездовые свойства. Разгон до 100 км/ч занимает у среднемоторника 4,7 с.
Длина концепта 4220 мм, колесная база 2650 мм, ширина 1865 мм, высота 1340 мм. Для сравнения, серийное купе имеет то же расстояние от носа до хвоста и между осями, но на 75 мм разлапистее и на 59 мм выше. Подвеска на двойных поперечных алюминиевых рычагах. В салоне каркас безопасности, напоминающий клетку в машинах WRC.
Пока RM15 показывает разноцветные бока на выставке, на дорожных испытаниях замечен прототип среднемоторного Veloster, так что шансы появиться в дилерских центрах у автомобиля определенно имеются.