В Украине продажи новых легковых автомобилей упали на 63%
- Автор
- Дата публикации
Продажи новых легковых автомобилей в Украине в январе-августе 2015 по сравнению с аналогичным периодом 2014 снизились на 63%.
Об этом говорится в сообщении "Укравтопрома", пишет Украинская правда. Как отмечается, августовский показатель потребительской активности на первичном рынке новых легковых автомобилей отстал от июльского на 35% и на 46% от прошлогоднего показателя.
Несмотря на снижение продаж относительно июля (16%) и отставание от результатов августа 2014 года (-41%), лидерскую позицию на украинском рынке продолжает уверенно удерживать японский бренд Toyota. В прошлом месяце было зафиксировано 517 первичных регистраций новых легковых автомобилей этой японской марки.
Вторую позицию на рынке сохранил за собой французский бренд Renault с результатом 316 авто (-36% к июлю 2015г. и -31% к августу 2014г). На третьем месте отечественный ЗАЗ - 218 авто (-42% к июлю 2015г. и -53% к августу 2014г.).
Объем продаж в 192 авто обеспечил четвертую строчку рейтинга марке Nissan (-27% к июлю 2015г. и -27% к августу 2014г.). ТОП-5 августа - корейский бренд KIA с результатом 181 авто. Такой результат KIA продемонстрировал, с одной стороны, рост первичных регистраций на 21% по сравнению с августом прошлого года, а с другой - отставание от своего июльского результата на 25 процентов.
Наибольшее количество номерных знаков по итогам восьми месяцев получили автомобили марки Toyota - 2839 шт. В отличие от аналогичного периода прошлого года результат Toyota ухудшилось на 59 процентов. На втором месте Renault, количество первичных регистраций автомобилей этой марки составила 2276 (-35% к АППГ).
Замыкает тройку лидеров Nissan с результатом - 1 657 шт. (-48% К АППГ). В пятерку самых популярных среди украинских брендов вошли также ЗАЗ и Hyundai с количеством зарегистрированных первичных продаж 1566 и 1406 соответственно.