Honda планирует новый электрический спорткар

Honda планирует новый электрический спорткар
Обновлено 23:31 Ср, 28 Октябрь 2015 Телеграф rst.ua
В качестве базы для нового автомобиля японцы собираются использовать электрический гоночный Pikes Peak.

Компания Honda планирует полностью электрический спортивный автомобиль, мощность которого будет около 350 л.с. и новую десятиступенчатую автоматическую коробку передач.

В качестве базы для нового автомобиля японцы собираются использовать электрический гоночный Pikes Peak (на фото) и, как сообщают журналисты, в компании уже даже разработали дорожный прототип будущего автомобиля – такую информацию, ссылаясь на свои источники в руководстве компании, сообщили журналисты британского Auto Express.

В свою очередь Pikes Peak базируется на серийном CR-Z и использует четыре электродвигателя – по одному на каждое колесо. В паре с двигателями работает литий-ионный аккумулятор на 16 кВт⋅ч. В настоящее время мощность серийного автомобиля составляет около 250 л.с., но в будущем спортивном автомобиле подобная силовая установка должна развивать около 350 л.с.

Одной зарядки автомобиля должно хватать на не менее чем 400 км пути, максимальная скорость будет около 210 км/ч, а ускорение до «сотни» составит не более 3,5 секунды.

Когда появится серийная версия нового спорткара пока неизвестно, но, по сообщениям Auto Express, производственная версия авто будет оснащена системой подруливания задних колес P-AWS (Precision All-Wheel Steer).

Что касается новой десятиступенчатой АКПП, то она должна появиться «в ближайшее время». Эту информацию подтвердил Кейджи Ойтсу, начальник научно-исследовательского подразделения Honda. КПП будет использоваться в переднеприводных моделях и заменит нынешнюю шестиступенчатую автоматическую коробку, которая в настоящее время используется в сочетании с 3,5-литровым V6 (например, в Acura RLX или Honda Odyssey).

Новая коробка передач – чисто «хондовская» разработка, таких же размеров, что и КПП, которую она заменяет. По словам Ойтсу, новинка будет на 30% быстрее предшественницы, будет позволять экономить до 6% больше топлива и на 14% улучшать разгон автомобиля.

Добавить комментарий
Перед написанием комментария ознакомьтесь с правилами.
Вверх
×
Продолжая просматривать telegraf.com.ua, Вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Закрыть Соглашаюсь