Volkswagen откладывает выход нового Phaeton
- Автор
- Дата публикации
Компания старается максимально сократить расходы.
Выход на рынок нового поколения Volkswagen Phaeton, а также новый дизайн-центр VW Auto Group откладываются – компания старается максимально сократить расходы, чтобы рассчитаться за «Дизельгейт». Уже в следующем году немецкий автопроизводитель собирается сократить свои расходы минимум на 1 миллиард евро.
Хотя ранее новый шеф VW AG Маттиас Мюллер и говорил, что Phaeton является необходимым для компании автомобилем на рынке Китая, после встречи с Наблюдательным советом он сообщил, что в ближайшее время обновления этой модели ждать не следует: «Мы работаем в неопределенное и нестабильное время и реагируем на это. Мы будем расставлять строгие приоритеты среди всех запланированных инвестиций и расходов. Все, что не является абсолютно необходимым, будет отменено или отложено».
Но Phaeton, являющийся одной из самых плохо продаваемых моделей компании, со счетов пока не списывают – он попал в раздел «Отложено». Вместе с новым Phaeton на некоторое время заморожено строительство дизайнерского центра в Вольфсбурге и нового покрасочного цеха на заводе в Мексике.
Вполне возможно, что VW AG также не избежит и серьезных сокращений: «В ближайшие недели мы рассмотрим новые варианты по сокращению расходов. Без решительных мер и признания ошибок наше будущее и жизнеспособность в опасности. Но вместе с представителями Совета предприятий мы сделаем все возможное, чтобы сохранить наши основные рабочие кадры».
При общей направленности VW на снижение расходов, остаются направления, в которые компания даже увеличила инвестиции. Речь идет об альтернативных технологиях, на разработку и улучшение которых в следующем году выделено даже на 100 миллионов евро больше. Мюллер убежден, что за этими технологиями будущее автоиндустрии.