Audi сделает ставку на электрификацию своих автомобилей

Автор
Audi сделает ставку на электрификацию своих автомобилей

Это должно снизить потребление топлива и уменьшить загрязнение окружающей среды выхлопными газами.

Компания Audi делает ставку на электрификацию своих будущих автомобилей: это должно снизить потребление топлива и уменьшить загрязнение окружающей среды выхлопными газами, сообщили в руководстве автопроизводителя журналистам Autocar.

Шаг в сторону EV, «мягких» и традиционных гибридных систем должен также позволить Audi в будущем отказаться от дизельных двигателей, в частности от тех, что сейчас устанавливаются на компактные модели – А1, А3 и А4. Такой переход также позволит компании развить свою новую систему Predictive Efficiency Assistant – эта технология использует информацию о трафике, дорожных условиях и рельефе дорог в реальном времени и автоматически переключает автомобиль с одного источника питания на другой.

Одним из ключевых этапов внедрения новых технологий станет переход к Integrated Starter Generators (ISG) – так называемой технологии интегрированного генератора. Фактически, в основе ISG лежит мощный электродвигатель, который работает и как стартер и генератор переменного тока, и который также может помочь двигателю, отправив часть крутящего момента через приводной ремень на коленчатый вал мотора. Такая система также оснащена небольшим литий-ионным аккумулятором.

Система ISG работает с традиционной системой с напряжением 12 Вольт, поэтому она может быть установлена в A1 и A3. Устройство позволяет системе старт-стоп отключать ДВС на скоростях до 15 км/ч, а также на высоких скоростях, если авто едет стабильно без ускорений. Это позволяет значительно экономить топливо. Первый серийный вариант такой установки ожидается в 2017 году.

В компании уже поделились первыми расчетами. Так, например, нынешний А3 1.4 TSI Ultra потребляет 3,9 л/100 км, но с системой ISG расход сократится до 3,6 л/100 км. Использование ISG совместно с системой рекуперации кинетической энергии на торможении снизит расход еще больше.

Также в компании планируют создать более мощную вариацию ISG с напряжением 48 Вольт – первую такую систему ингольштадцы планируют показать еще до конца этого года. Более мощная версия системы позволит Audi переключиться на турбонаддув с электрическим приводом, более эффективный на низких скоростях и с почти полным отсутствием турболага на более высоких скоростях.

В компании также сообщили, что новая система позволила Audi разработать три новых концепции подвески. Кроме того, в компании разрабатывают новые электромеханические амортизаторы – eROT. В отличие от традиционных гидравлических, новые амортизаторы более компактные, имеют широкий диапазон настроек и также, по словам Audi, способствуют сокращению расхода топлива и выбросов CO2.